Россия
В статье обосновывается необходимость поиска новых решений в области эффективного использования городского историко-культурного пространства с точки зрения развития экскурсионно-познавательного туризма на основе соединения самых разных городских брендов, включая пейзажные характеристики ландшафта, памятники истории и культуры, а также знаменитые товарные бренды. На конкретном примере товарного бренда фабрики «Красный Октябрь» («Эйнемъ») и культурных брендов Третьяковской галереи (картины И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»), автор демонстрирует возможность творческой интеграции брендов в единую сюжетную линию и предлагает новый тип экскурсионного продукта — «брендовую экскурсию».
территориальный брендинг, культурные бренды, товарные бренды, интегрированный подход к брендингу, культурно-историческое туристское пространство, городское туристское пространство Москвы, брендовая экскурсия, фабрика «Красный Октябрь», «Эйнемъ», Третьяковская галерея.
Сегодня, в условиях разработки новых решений в области эффективного использования городского историко-культурного пространства очень важно продолжить поиск возможностей развития экскурсионного туризма и познавательных культурных программ посредством соединения самых разных городских брендов, включая пейзажные характеристики ландшафта, памятники.
1. Бойко Н. «Истории знаменитых полотен». «Феникс», Ростов-на -Дону, 2014. с. 70-72.
2. Гаков Д. «Эйнемъ»: сила бренда». Журнал «Вандербильд», №3, 2010, с. 70-74.
3. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреаци-онное проектирование. М.: издательский центр «Академия», 2014.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. - М., «Теис», 2004.
5. Джанджугазова Е.А. Пространство русского пейзажа. Журнал «Современные проблемы сервиса и туризма». №1, 2014. с. 83-89.
6. http://www.kudvic.ru/ru/obertki-xix-nachala-xx-veka/ejnem.html (дата обращения: 26.10.2014)
7. http://ria.ru/weekend_ art/20120125/547884506. html#ixzz3HGk8lC6h(дата обращения: 20.10.2014).
8. http://www.newart.ru/htm/myzavr/mz09. php (дата обращения: 30.10.2014)
9. http://info.sibnet.ru/?id=397574 (дата обращения: 01.11.2014).